Воспользуйтесь картой сайта: http://rfid-news.ru/sitemap.htm Новости Новости Технология Оборудование Применения Публикации Контакты Форум
rfid
rfid
rfid
05-10-2006

   После проведения пилотного проекта, компания Pfizer планирует полномасштабное использование технологии RFID.

Компания Pfizer начала использовать систему RFID в сети поставок Американским центрам дистрибуции еще в прошлом году. Система используется почти год, и уже показала превосходные результаты. По статистике, предоставленной оптовыми продавцами McKesson и HD Smith, из произведенных 200,000 считываний меток, всего 19 были неуспешными (почти 100%-ое считывание). Теперь компания задумывается о дальнейшем развитии системы RFID в области фармацевтики.
Пэгги Ставер, IT-директор компании Pfizer, заявила на конференции 'RFID Journal Industry Summits'  в Чикаго на прошлой неделе, что маркировка каждого изделия Viagra началась в Январе 2005 года.  Для маркировки каждого изделия используются метки HF 13,56MHz, а для коробок и паллет - UHF 915MHz. Таким образом, изделия привязаны к определенной коробке и паллете.
Ставер также отметила, что в общей сложности к сентябрю были промаркированы 2.1миллиона пузырьков, а 1.4миллиона из них поставлялись дистрибуторам. Оставшаяся часть товара будет отправлена  в конце 2006 года.  В 2007 году Pfizer планирует развивать систему поставок, используя технологию радиочастотной идентификации.
Подделка лекарственных препаратов, особенно Viagra, долгое время являлась серьезной проблемой. Использование RFID системы позволило найти решение. В каждой метке записан уникальный серийный номер EPC(Electronic Product Code). В отличии от единиц товара, метки коробок и паллет не содержат номера NDC (national drug code - гос. код лекарственного препарата), универсального идентификатора лекарственных средств для человека. Это препятствует злоумышленнику, используя  нестандартный считыватель, выявить тип медикаментов в грузовике, при перевозе продукции в дистрибьюторские центры. На метке, помимо надписи 'товар маркирован RFID-меткой', присутствует также этикетка с двумерным бар-кодом, т.е. всегда есть резервный вариант для идентификации.
В общей сложности, Pfizer потратила 5 миллионов долларов на внедрение и поддержку пилотного проекта по маркировке Viagra. Теперь компания планирует широкомасштабное использование RFID. Следующим шагом будет маркировка дорогих медикаментов, отслеживание которых в цепи поставок является одной из первоочередных задач. В будущем компания собирается использовать высокочастотные метки EPC UHF стандарта Gen2 вместо Gen1.
Помимо финансовой выгоды, пилотный проект также позволил компании определить оптимальное место закрепления RFID-метки на ящики и паллеты, что позволило практически исключить вероятность возникновения проблем при считывании и, соответственно, повысить производительность основных процессов на складе и цепи поставок.


Обсудить эту новость
 
rfid
rfid
e-mail
rss
новости в формате rss
RFIDexpert
RFIDexpert
rfid
rfid