Воспользуйтесь картой сайта: http://rfid-news.ru/sitemap.htm Новости Новости Технология Оборудование Применения Публикации Контакты Форум
rfid
rfid
rfid
22-01-2007

   Sony Europe внедряет систему видеонаблюдения, совмещенную с RFID

Европейский филиал Sony начал установку системы наблюдения, которая связывает RFID-маркированные предметы с внутренней системой видеонаблюдения для уменьшения издержек, увеличения эффективности перевозок и разрешения рекламаций с клиентами в Германии.

Компания внедряет систему на самой большой европейской оптовой базе в Тилбурге, Нидерланды, и планирует ее запуск к марту. Sony Europe считают, что положительный возврат инвестиций станет возможен уже через год после запуска проекта.

'Мы можем значительно увеличить прибыль за счет улучшения рабочих процессов и сочетания видео с RFID', - говорит Вольфганг Шонфельт, старший менеджер, в настоящее время ответственный за инженерную логистику в Sony Europe. 'RFID, совмещенный с видео, помогает полностью прослеживать путь заказа, а также ускорить все операции'.

Sony давно участвует в развитии RFID для своих клиентов, в частности, в создании технологии NFC (near-field communications - технология 'ближнего поля'). Однако до сих пор использование RFID компанией в США сводилось лишь к выполнению обязательств Wal-mart. Новая система видеонаблюдения RFID станет первым большим проектом Sony по внутреннему внедрению технологии.

Sony Europe рассматривала возможность использования RFID еще с 2004 года с начала тестирования технологии EPC Gen 1. Компания сделала пробный запуск, промаркировав все телевизоры для получения опыта в применении оборудования и системного обеспечения RFID, а затем в апреле 2005 года был проведен семинар для всех отделов компании, участвующих в цепь поставки, для того, чтобы сообща найти способы возможного применения RFID. 'Было выдвинуто порядка 27 предложений, но затем мы решили повременить до выхода технологии Gen 2', - говорит Шонфельт.

Одной из концепций, которые были выработаны во время конференции, стало использование системы наблюдения с RFID, которую сейчас внедряют с помощью Mieloo & Alexander, системного интегратора RFID в Нидерландах. Когда сотрудники забирают заказы с полок склада для конкретных клиентов, эти заказы, например, коробки с DVD-плеерами или фотоаппаратами, маркируются ярлыками, на которых указывается адрес, уникальный номер партии товара и штрих-код.

Когда в марте новая система заработает в полную силу, сотрудники, тем не менее, будут делать ту же работу, только теперь в ярлык будет встроен RFID-чип. Система будет основана на метках EPC Class 1 Gen 2 производства Raflatac, считывателях от Symbol Technologies и сетевом решении для RFID-ридеров от Reva Systems.

Система в первую очередь будет использована только для товаров, продаваемых в Германии, и только для продукции в картонной упаковке. Sony Europe планирует заказать 2,5 млн. меток в течение года и установить в общей сложности 14 ридеров.

Во время второго этапа уже промаркированные коробки с продукцией будут перевезены в сортировочный пункт для распределения по заказам покупателей. Сотрудники ставят коробки (от 100 до 130) на промаркированную паллету, а затем при помощи вилочного погрузчика провозят их через ворота считывателя. На этом этапе система считывает метки и передает их номера в систему управления складом, которая ведет учет коробок на каждой паллете.

'Уже на этом этапе новая система позволит сэкономить время - отпадет необходимость сканировать все вручную, а это значительно ускоряет процесс', - говорит Шонфельт.

На следующем этапе, как только паллеты упаковывают в пленку, начинает действовать видео. Упаковочные станции оборудованы RFID-считывателями и камерами. Параллельно с видеозаписью, ридер считывает метки с паллет и коробок. Упакованные паллеты затем продолжают движение в зону загрузки. На выезде со склада через ворота считывателя метки будут регистрироваться в последний раз.

Sony Europe сделают краткую видеозапись упаковки и погрузки каждой паллеты погрузки. Считанные RFID-данные будут интегрированы в запись для подтверждения подлинности паллеты. Компьютерная система сохранит видеозапись, и если клиент выскажет претензии, сотрудники по работе с клиентами могут провести в архиве поиск видеозаписи по номеру конкретной промаркированной паллеты или коробки. Таким образом, Sony Europe получают возможность отправить клиенту запись либо через Интернет, либо на диске.

'Данные об отгрузке не могут считаться юридически весомым доказательством. Видеозаписи - гораздо лучшее свидетельство для клиентов, перевозчиков или посредников, что товар был упаковано и перевезен. 'Это нечто вроде 'Большого Брата' для наших коробок', - добавляет Шонфельт.

Шонфельт подчеркивает, что система ни в коем случае не нарушает конфиденциальности клиентов. RFID-метка помещается на упаковку товара, но не на само изделие, и также будет крепиться при помощи клея, который можно легко удалить, не повреждая при этом упаковку. Специально для покупателя на лейбле будет указано, что товар промаркирован при помощи RFID-метки, в которой записан лишь идентификационный номер, но не описание изделия.

По словам Шонфельта, система в скором времени должна принести существенную прибыль для Sony Europe благодаря большому количеству ежедневным поставок и высокой цене продукции.

Оригинал статьи можно найти по ссылке http://www.rfidjournal.com/article/articleview/2902/1/1/



Обсудить эту новость
 
rfid
rfid
e-mail
rss
новости в формате rss
RFIDexpert
RFIDexpert
rfid
rfid