Воспользуйтесь картой сайта: http://rfid-news.ru/sitemap.htm Новости Новости Технология Оборудование Применения Публикации Контакты Форум
rfid
rfid
rfid
31-01-2007

   Южноафриканские железные дороги переводят на пассивные метки

Тысячи железнодорожных вагонов в Южной Африке скоро будут оборудованы пассивными СВЧ RFID-метками для лучшего контроля, обслуживания и инвентаризации. Spoornet, крупнейший в Южной Африке ж/д оператор грузовых перевозок, оборудует 80.000 грузовых вагонов RFID-метками и установит считыватели на различных участках всей сети железных дорог длиной в 14.400 миль. Spoornet - это ветвь многоотраслевой компании Transnet, которая управляет основной транспортной инфраструктурой Южной Африки. Единственным акционером Transnet является южноафриканское правительство.

Для претворения проекта в жизнь Spoornet сотрудничает с TransCore, поставщиком RFID-решений для транспортной отрасли, и с системным интегратором ANSYS Integrated Systems. Частью многомиллионного контракта станет поставка компанией 160.000 меток AT5118, которые используют собственный протокол TransCore и работают на частоте 915 МГц. Каждая метка упакована в запечатанную фабричную оболочку специально для закрепления на вагонах. Метки могут запрограммировать на фабрике, либо же это делает сам заказчик. Все метки обладают памятью в 1088 бит и дальностью чтения от 2 до 4 метров в диаметре.

По бокам каждого вагона будут крепиться две метки. По словам Тима Бикмора, исполнительного вице-президента торгово-коммерческой службы TransCore, в то время, как вагоны будут проезжать конкретные участки железнодорожного пути, например, въезд на сортировочную станцию или узел, где сцепляют вагоны, закрепленные считыватели будут регистрировать уникальные идентификационные номера меток. Первый выпуск будет включать в себя 300 считывателей, 110 из которых будут установлены к марту.

'Spoornet надеется таким образом исключить ложную информацию о местоположении вагона и его маршруте', - говорит Бикмор. 'Неверные данные могут возникать из-за ошибок при ручном вводе информации в базу данных или во время перемещения вагонов на другие пути'.

Метки на вагонах изначально будут снабжены уникальным идентификационным номером, но Бикмор утверждает, что особый интерес для Spoornet представляет возможность считывания/записи данных в RFID-метки производства TransCore. 'При помощи этой функции Spoornet может разрабатывать приложения для записи в метки соответствующей информации', - говорит он. К примеру, ж/д оператор мог бы зашифровать в метках информацию о содержимом вагона, наличии опасных веществ и другие важные данные. 'В компании Spoornet выдвинули ряд идей, но все были согласны, что необходимо использовать именно метки TransCore'. Ж/д компания использует активные метки для части поездов, но результат не всегда соответствует ожиданиям. 'Spoornet много экспериментировали с различными типами технологии RFID, используя активные метки, но затем пришли к выводу, что пассивный RFID является предпочтительной технологией', - сообщил Бикмор. Срок службы батареи в активной метки не так долог, а постоянные усиленные радиочастотные волны, которые выпускает метка, способствуют большому количеству повторных считываний и возникновению помех в насыщенной металлом среде'.

Технологии TransCore уже используют различные железнодорожные компании по всему миру, сообщает компания. TransCore внедрили более 6,5 млн. меток и 20.000 считывателей во многих мировых железнодорожных компаниях. Ассоциация Американских Железных Дорог (AAR) приняла технологию за стандарт для автоматической идентификации оборудования. По словам компании, в результате 100% всех вагонов в Северной Америке были оборудованы метками TransCore.

Компания, которая существует вот уже 66 лет и является частью Roper Industries, своей целью ставит работу с правительством, а также с рынками перевозок и логистики. TransCore придумывает, разрабатывает, внедряет и обеспечивает техническую поддержку для контроля доступа, сбора пошлин и наблюдения за движением. Системы компании также используются для наблюдения за границами США и автоматизации сбора пошлин и контроля движения в основном на территории Америки, но также в Европе и Азии.



Обсудить эту новость
 
rfid
rfid
e-mail
rss
новости в формате rss
RFIDexpert
RFIDexpert
rfid
rfid